Умение общаться
со сверстниками.
Находиться в одном и том же коллективе, когда дети не просто играют, как в детском саду,
а выполняют поставленную задачу, отчасти конкурируют друг с другом, сложно само по себе. Это создает у ребенка страх быть неуспешным, напряжение, которое переходит в агрессию. Агрессия может быть направлена на себя, отсюда тики, энурезы, частые заболевания, либо агрессия направляется вовне, являясь причиной детских конфликтов. «Он обзывался, он первый толкнул, он сказал, что я…», – список детских жалоб бесконечен. Дети, которым трудно удерживаться в жестких рамках школы, страдают сами и являются причиной страдания других детей. Очень большой поток родителей первоклассников обращаются именно с этой проблемой – детские конфликты.
Заранее приучать ребенка к дисциплине не используя карательные методы - шлепки, изоляцию, унижение личного достоинства. Поэкспериментируйте летом: используйте только те дисциплинарные методы, которые доступны учителю – строгий голос, замечания, а не лишение телевизора и подзатыльники, и вы сразу поймете вероятность школьных проблем. Если ребенок не сдержан, вспыльчив, может драться и обзываться, ему очень нужна помощь тех, кто научит его жить в ладу со своими чувствами и не задевать чувства окружающих. Это может быть как помощь специалистов, так и родителей. Детей важно научить не давать себя в обиду, не позволять себя обижать, не быть в позиции «жертвы». Чем более чувствительный и ранимый ребенок, тем позже рекомендуется отдавать его в школу, несмотря на его интеллектуальные успехи.
Находиться в одном и том же коллективе, когда дети не просто играют, как в детском саду, а выполняют поставленную задачу, отчасти конкурируют друг с другом, сложно само по себе. Это создает
у ребенка страх быть неуспешным, напряжение, которое переходит
в агрессию. Агрессия может быть направлена на себя, отсюда тики, энурезы, частые заболевания, либо агрессия направляется вовне, являясь причиной детских конфликтов. «Он обзывался, он первый толкнул, он сказал, что я…», – список детских жалоб бесконечен. Дети, которым трудно удерживаться в жестких рамках школы, страдают сами и являются причиной страдания других детей. Очень большой поток родителей первоклассников обращаются именно с этой проблемой – детские конфликты.
Заранее приучать ребенка к дисциплине не используя карательные методы - шлепки, изоляцию, унижение личного достоинства. Поэкспериментируйте летом: используйте только те дисциплинарные методы, которые доступны учителю – строгий голос, замечания, а не лишение телевизора и подзатыльники, и вы сразу поймете вероятность школьных проблем. Если ребенок не сдержан, вспыльчив, может драться и обзываться, ему очень нужна помощь тех, кто научит его жить в ладу со своими чувствами и не задевать чувства окружающих. Это может быть как помощь специалистов, так
и родителей. Детей важно научить не давать себя в обиду, не позволять себя обижать, не быть в позиции «жертвы». Чем более чувствительный и ранимый ребенок, тем позже рекомендуется отдавать его в школу, несмотря на его интеллектуальные успехи.
Находиться в одном и том же коллективе, когда дети не просто играют, как в детском саду, а выполняют поставленную задачу, отчасти конкурируют друг
с другом, сложно само по себе. Это создает у ребенка страх быть неуспешным, напряжение, которое переходит в агрессию. Агрессия может быть направлена на себя, отсюда тики, энурезы, частые заболевания, либо агрессия направляется вовне, являясь причиной детских конфликтов. «Он обзывался, он первый толкнул, он сказал, что я…», – список детских жалоб бесконечен. Дети, которым трудно удерживаться в жестких рамках школы, страдают сами и являются причиной страдания других детей. Очень большой поток родителей первоклассников обращаются именно с этой проблемой – детские конфликты.
Заранее приучать ребенка к дисциплине не используя карательные методы - шлепки, изоляцию, унижение личного достоинства. Поэкспериментируйте летом: используйте только те дисциплинарные методы, которые доступны учителю – строгий голос, замечания, а не лишение телевизора и подзатыльники, и вы сразу поймете вероятность школьных проблем. Если ребенок не сдержан, вспыльчив, может драться и обзываться, ему очень нужна помощь тех, кто научит его жить
в ладу со своими чувствами и не задевать чувства окружающих. Это может быть как помощь специалистов, так и родителей. Детей важно научить не давать себя в обиду, не позволять себя обижать, не быть в позиции «жертвы». Чем более чувствительный и ранимый ребенок, тем позже рекомендуется отдавать его в школу, несмотря на его интеллектуальные успехи.
Находиться в одном и том же коллективе, когда дети не просто играют, как в детском саду, а выполняют поставленную задачу, отчасти конкурируют друг с другом, сложно само по себе. Это создает у ребенка страх быть неуспешным, напряжение, которое переходит в агрессию. Агрессия может быть направлена на себя, отсюда тики, энурезы, частые заболевания, либо агрессия направляется вовне, являясь причиной детских конфликтов. «Он обзывался, он первый толкнул, он сказал, что я…», – список детских жалоб бесконечен. Дети, которым трудно удерживаться в жестких рамках школы, страдают сами и являются причиной страдания других детей. Очень большой поток родителей первоклассников обращаются именно с этой проблемой – детские конфликты.
Заранее приучать ребенка к дисциплине не используя карательные методы - шлепки, изоляцию, унижение личного достоинства. Поэкспериментируйте летом: используйте только те дисциплинарные методы, которые доступны учителю – строгий голос, замечания, а не лишение телевизора и подзатыльники, и вы сразу поймете вероятность школьных проблем. Если ребенок не сдержан, вспыльчив, может драться и обзываться, ему очень нужна помощь тех, кто научит его жить в ладу со своими чувствами и не задевать чувства окружающих. Это может быть как помощь специалистов, так и родителей. Детей важно научить не давать себя в обиду, не позволять себя обижать, не быть в позиции «жертвы». Чем более чувствительный
и ранимый ребенок, тем позже рекомендуется отдавать его в школу, несмотря на его интеллектуальные успехи.
Находиться в одном и том же коллективе, когда дети не просто играют, как в детском саду,
а выполняют поставленную задачу, отчасти конкурируют друг с другом, сложно само по себе. Это создает у ребенка страх быть неуспешным, напряжение, которое переходит в агрессию. Агрессия может быть направлена на себя, отсюда тики, энурезы, частые заболевания, либо агрессия направляется вовне, являясь причиной детских конфликтов. «Он обзывался, он первый толкнул, он сказал, что я…», – список детских жалоб бесконечен. Дети, которым трудно удерживаться в жестких рамках школы, страдают сами и являются причиной страдания других детей. Очень большой поток родителей первоклассников обращаются именно с этой проблемой – детские конфликты.
Заранее приучать ребенка
к дисциплине не используя карательные методы - шлепки, изоляцию, унижение личного достоинства. Поэкспериментируйте летом: используйте только те дисциплинарные методы, которые доступны учителю – строгий голос, замечания, а не лишение телевизора и подзатыльники, и вы сразу поймете вероятность школьных проблем. Если ребенок не сдержан, вспыльчив, может драться и обзываться, ему очень нужна помощь тех, кто научит его жить в ладу со своими чувствами и не задевать чувства окружающих. Это может быть как помощь специалистов, так
и родителей. Детей важно научить не давать себя в обиду, не позволять себя обижать, не быть в позиции «жертвы». Чем более чувствительный и ранимый ребенок, тем позже рекомендуется отдавать его в школу, несмотря на его интеллектуальные успехи.