Я прекрасно помню ее большой живот и свое восторженное предчувствие – что же будет дальше, каким же родится малыш? Как-то я в чем-то провинилась, мама сильно разгневалась и сказала: «Если ты так себя ведешь, меня расстраиваешь, значит, ты не хочешь братика. Все, я ухожу,
и знай, что из-тебя братик теперь не родится!» Мама закрыла дверь и ушла из дома. Я провела время в страшных рыданиях. Теперь из-за меня братик не родится! Это был ужас, безумная и вина и беспомощность – я ничего уже сделать не могу,
я виновата в его смерти. Я рыдала и рыдала, пока не пришла мама с тем же самым огромным животом и весьма удивленная моими горькими слезами. «Ну, ладно,
я передумала. Надеюсь, ты теперь будешь хорошо себя вести». Уже спустя годы, я узнала, что мама просто ходила
на почту, получить бандероль. Мы выдумываем, а дети верят.Им надо как-то соединить весь их предыдущий опыт
и новую информацию.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что в квартире могут жить волки, что люди рождаются и умирают в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается
в будущих страхах и ограничениях. Я сама помню, как в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что
у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась и подолгу дома стояла
у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо, я поделилась этой новостью с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать
не только о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном), но и про отдаленные последствия.
Я прекрасно помню ее большой живот и свое восторженное предчувствие – что же будет дальше, каким же родится малыш? Как-то я в чем-то провинилась, мама сильно разгневалась и сказала: «Если ты так себя ведешь, меня расстраиваешь, значит, ты не хочешь братика. Все, я ухожу, и знай, что из-тебя братик теперь не родится!» Мама закрыла дверь и ушла из дома. Я провела время в страшных рыданиях. Теперь из-за меня братик не родится! Это был ужас, безумная и вина и беспомощность – я ничего уже сделать не могу, я виновата в его смерти. Я рыдала и рыдала, пока не пришла мама с тем же самым огромным животом и весьма удивленная моими горькими слезами.
«Ну, ладно, я передумала. Надеюсь, ты теперь будешь хорошо себя вести». Уже спустя годы, я узнала, что мама просто ходила на почту, получить бандероль. Мы выдумываем, а дети верят.Им надо как-то соединить весь их предыдущий опыт
и новую информацию.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что в квартире могут жить волки, что люди рождаются и умирают в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается
в будущих страхах и ограничениях. Я сама помню, как в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась и подолгу дома стояла у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо, я поделилась этой новостью с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать не только о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном),
но и про отдаленные последствия.
Я прекрасно помню ее большой живот и свое восторженное предчувствие – что же будет дальше, каким же родится малыш? Как-то я в чем-то провинилась, мама сильно разгневалась
и сказала: «Если ты так себя ведешь, меня расстраиваешь, значит, ты не хочешь братика. Все, я ухожу, и знай, что из-тебя братик теперь
не родится!» Мама закрыла дверь и ушла из дома. Я провела время в страшных рыданиях. Теперь из-за меня братик не родится! Это был ужас, безумная и вина и беспомощность – я ничего уже сделать не могу, я виновата в его смерти.
Я рыдала и рыдала, пока не пришла мама
с тем же самым огромным животом и весьма удивленная моими горькими слезами.
«Ну, ладно,
я передумала. Надеюсь, ты теперь будешь хорошо себя вести». Уже спустя годы, я узнала, что мама просто ходила на почту, получить бандероль.
Мы выдумываем, а дети верят.Им надо как-то соединить весь их предыдущий опыт
и новую информацию.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что в квартире могут жить волки, что люди рождаются и умирают в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается в будущих страхах и ограничениях. Я сама помню, как
в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что
у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась
и подолгу дома стояла у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо,
я поделилась этой новостью с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать не только о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном),
но и про отдаленные последствия.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что в квартире могут жить волки, что люди рождаются и умирают в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается в будущих страхах и ограничениях. Я сама помню, как
в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что
у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась
и подолгу дома стояла у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо,
я поделилась этой новостью с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать не только о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном),
но и про отдаленные последствия.
Я прекрасно помню ее большой живот и свое восторженное предчувствие – что же будет дальше, каким же родится малыш?
Как-то я в чем-то провинилась, мама сильно разгневалась
и сказала: «Если ты так себя ведешь, меня расстраиваешь, значит, ты не хочешь братика. Все, я ухожу, и знай, что из-тебя братик теперь не родится!» Мама закрыла дверь и ушла из дома. Я провела время в страшных рыданиях. Теперь из-за меня братик не родится! Это был ужас, безумная и вина и беспомощность – я ничего уже сделать не могу, я виновата в его смерти. Я рыдала и рыдала, пока не пришла мама с тем же самым огромным животом и весьма удивленная моими горькими слезами. «Ну, ладно, я передумала. Надеюсь, ты теперь будешь хорошо себя вести». Уже спустя годы,
я узнала, что мама просто ходила на почту, получить бандероль. Мы выдумываем, а дети верят.Им надо как-то соединить весь их предыдущий опыт
и новую информацию.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что
в квартире могут жить волки, что люди рождаются и умирают
в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается в будущих страхах
и ограничениях. Я сама помню, как в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась и подолгу дома стояла у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо, я поделилась этой новостью с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать
не только о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном),
но и про отдаленные последствия.
И эта «информация», что мама может оставить ребенка одного, что в квартире могут жить волки,
что люди рождаются и умирают в зависимости от поведения сестры, – она начинает жить в их сердцах, душах, мыслях и отражается в будущих страхах и ограничениях. Я сама помню, как в детском саду, будучи вполне послушным ребенком, спрыгнула с высокого спортивного турника. На это воспитательница мне сказала, что такая глупая мысль ко мне пришла, потому что у меня в голове завелся чертик, который руководят теперь моими мыслями. Я очень испугалась и подолгу дома стояла
у зеркала, пытаясь разглядеть чертика, который там завелся. Благо, я поделилась этой новостью
с мамой, которая меня разуверила в этом. Пугая детей небылицами, надо думать не только
о сногсшибательном сиюминутном эффекте (реальном), но и про отдаленные последствия.
Я прекрасно помню ее большой живот и свое восторженное предчувствие – что же будет дальше, каким же родится малыш? Как-то я в чем-то провинилась, мама сильно разгневалась и сказала: «Если ты так себя ведешь, меня расстраиваешь, значит, ты не хочешь братика. Все, я ухожу, и знай, что из-тебя братик теперь не родится!» Мама закрыла дверь и ушла из дома. Я провела время в страшных рыданиях. Теперь из-за меня братик не родится! Это был ужас, безумная и вина и беспомощность –
я ничего уже сделать не могу, я виновата в его смерти. Я рыдала и рыдала, пока не пришла мама с тем же самым огромным животом и весьма удивленная моими горькими слезами. «Ну, ладно, я передумала. Надеюсь, ты теперь будешь хорошо себя вести». Уже спустя годы, я узнала, что мама просто ходила на почту, получить бандероль. Мы выдумываем, а дети верят.Им надо как-то соединить весь их предыдущий опыт и новую информацию.