«Эмоциональный интеллект семьи»
Для тех, кто хочет научиться понимать свои и чужие эмоции
и жить счастливо.
Эмоциональный интеллект - способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
«Эмоциональный интеллект семьи»
Что нами управляет: чувства или разум.
Почему развивать чувства нужно также, как и интеллект.
Как связаны уровень счастья, удовлетворение жизнью
и способность строить хорошие отношения.
У каких родителей вырастают дети с крепкой психикой.
Самодиагностика: как обращались со мной в детстве
и как на меня это повлияло.
Мама и малыш: как мама должна переработать непереносимую тревогу и страх смерти ребенка, чтобы
он справился с этим и жил счастливо.
Три варианта маминых утешений и к чему они приводят.
Контейнирование чувств: как можно перерабатывать чувства экологично для себя и с пользой для ребенка.
Доступ к записи вебинара на 6 месяцев
Составляющие эмоционального интеллекта:
Способность к самопознанию своих чувств
Умение осознавать чувства других людей
Управление своими эмоциями и поведением
Способность создавать, поддерживать и развивать отношения с другими людьми
«Развиваем эмоциональный интеллект»
Что делать, если в прошлом что-то пошло не так (у Вас или у ребенка).
Что делать, если сложно выдерживать чувства других людей.
Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями и научить
их контролировать.
Недолёт: когда мама дает запрет на чувства ребенка.
Перелет: когда мама не может сказать ребенку «Стоп, ты справишься сам».
Проработка базовых чувств:гнев, страх, грусть, радость, любовь.
Практические упражнения на принятие себя, ребенка и чувств.
Для тех, кто хочет научиться понимать свои и чужие эмоции и жить счастливо.
Эмоциональный интеллект - способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Что нами управляет:
чувства или разум.
Как связаны уровень счастья,
удовлетворение жизнью
и способность строить
хорошие отношения.
У каких родителей вырастают
дети с крепкой психикой.
Самодиагностика:
как обращались со мной
в детстве и как на меня
это повлияло.
Мама и малыш: как мама
должна переработать
непереносимую тревогу
и страх смерти ребенка, чтобы он справился с этим
и жил счастливо.
Три варианта маминых утешений и к чему они приводят.
Контейнирование чувств:
как можно перерабатывать
чувства экологично для себя
и с пользой для ребенка.
Почему развивать чувства
нужно также, как и интеллект.
Составляющие
эмоционального
интеллекта:
Способность к самопознанию
своих чувств
Способность создавать,
поддерживать и развивать отношения с другими людьми
Умение осознавать чувства других людей
Управление своими эмоциями и поведением
Что делать, если в прошлом что-то пошло не так (у Вас или у ребенка).
Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями и научить
их контролировать.
Недолёт: когда мама дает запрет на чувства ребенка.
Что делать, если сложно
выдерживать чувства других людей.
Перелет: когда мама не может сказать ребенку «Стоп, ты справишься сам».
Проработка базовых чувств:гнев, страх, грусть, радость, любовь.
Практические упражнения
на принятие себя, ребенка
и чувств.
Для тех, кто хочет научиться понимать свои
и чужие эмоции и жить счастливо
Эмоциональный интеллект - способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями
и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Что нами управляет: чувства или разум.
Почему развивать чувства нужно также,
как и интеллект.
Как связаны уровень счастья,
удовлетворение жизнью и способность
строить хорошие отношения.
У каких родителей вырастают дети
с крепкой психикой.
Мама и малыш: как мама должна переработать непереносимую тревогу
и страх смерти ребенка, чтобы
он справился с этим и жил счастливо.
Три варианта маминых утешений и к чему
они приводят.
Самодиагностика: как обращались со мной в детстве и как на меня это повлияло.
Контейнирование чувств: как можно перерабатывать чувства экологично для себя и с пользой для ребенка.
Составляющие эмоционального интеллекта:
Способность к самопознанию
своих чувств
Умение осознавать чувства
других людей
Управление своими эмоциями
и поведением
Способность создавать,
поддерживать и развивать
отношения с другими людьми
Что делать, если в прошлом что-то пошло
не так (у Вас или у ребенка).
Что делать, если сложно выдерживать
чувства других людей.
Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями и научить их контролировать.
Недолёт: когда мама дает запрет
на чувства ребенка.
Перелет: когда мама не может сказать
ребенку «Стоп, ты справишься сам».
Проработка базовых чувств:гнев, страх,
грусть, радость, любовь.
Практические упражнения на принятие
себя, ребенка и чувств.
Способность создавать, поддерживать
и развивать отношения с другими людьми
«Развиваем эмоциональный интеллект»
Что делать, если сложно выдерживать чувства других людей.
Что делать, если в прошлом что-то пошло не так
(у Вас или у ребенка).
Недолёт: когда мама дает запрет на чувства ребенка.
Перелет: когда мама не может сказать ребенку
«Стоп, ты справишься сам».
Проработка базовых чувств:гнев, страх, грусть, радость,
любовь.
Практические упражнения на принятие себя, ребенка и чувств.
Что нами управляет: чувства или разум.
Как связаны уровень счастья, удовлетворение
жизнью и способность строить хорошие
отношения.
У каких родителей вырастают дети с крепкой
психикой.
Самодиагностика: как обращались со мной
в детстве и как на меня это повлияло.
Мама и малыш: как мама должна переработать непереносимую тревогу и страх смерти
ребенка, чтобы он справился с этим и жил
счастливо.
Три варианта маминых утешений и к чему они
приводят.
Контейнирование чувств: как можно
перерабатывать чувства экологично для себя
и с пользой для ребенка.
Почему развивать чувства нужно также,
как и интеллект.
Что делать, если в прошлом что-то пошло не так
(у Вас или у ребенка).
Что делать, если сложно выдерживать чувства
других людей.
Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями
и научить их контролировать.
Недолёт: когда мама дает запрет на чувства ребенка.
Перелет: когда мама не может сказать ребенку
«Стоп, ты справишься сам».
Проработка базовых чувств:гнев, страх, грусть,
радость, любовь.
Практические упражнения на принятие себя,
ребенка и чувств.